\ История о пенсионерке из Кингисеппа, почтальоне Константине и потерянной денежной компенсации…

История о пенсионерке из Кингисеппа, почтальоне Константине и потерянной денежной компенсации…

С жалобой на невыплату ЕДК к Уполномоченному по правам человека в Ленинградской области Сергею Шабанову обратилась пенсионерка из Кингисеппа Любовь И.

Расстроенная женщина сообщила, что является инвалидом и получает ежемесячную денежную компенсацию за оплату ЖКУ. По ее словам, всегда исправно платит за коммунальные услуги, однако в феврале получила пенсию без ЕДК.
«16 февраля почтальон Таня принесла мне пенсию, и все. Никакой компенсации. Обращалась на почту, звонила даже в Санкт-Петербург, но там мне сказали, что и так уже все выплатили, и чего же я хочу еще?..»
В первую очередь Уполномоченный обратился в ЛОГКУ «Единый выплатной центр» с просьбой представить информацию о выплате И. компенсации. Директор учреждения сообщил, что ЕДК женщине выплачивается регулярно и перечисляется в размере, рассчитанном в соответствии с действующим законодательством, на счет в ПАО Банк «ФК Открытие», и затем выплачивается через отделение ФГУП «Почта России». Данные доводы были подтверждены выписками из лицевого счета Любови И.
Исходя из этого, Сергей Шабанов незамедлительно связался с руководством Кингисеппского почтамта и просил разобраться, куда подевалась положенная пенсионерке компенсация.
Через несколько дней поступил ответ, из которого следовало, что 15 февраля почтальон Константин доставил Любови И. положенную ЕДК.
Однако сама получатель в разговоре с Уполномоченным эту информацию не подтвердила: «Я знаю всех почтальонов в лицо, и точно помню, что 15 февраля никто из них не приходил, только 16-го числа почтальон Таня принесла пенсию».
Тогда Уполномоченный потребовал от руководства Кингисеппского почтамта провести служебную проверку в отношении почтальона Константина. В противном случае, подчеркнул Сергей Шабанов, все собранные им материалы могут быть переданы в правоохранительные органы и лечь в основу уголовного дела.
Буквально через несколько часов Любовь И. сообщила по телефону, что почтальон Константин вручил ей денежные средства в полном объеме и извинился за допущенную ошибку, объяснив ее своей невнимательностью («перепутал получателей, и выдал мою компенсацию соседке по подъезду»).

Информ-«Время»

 

Поделиться


Вернуться к списку новостей

Поделиться


Поиск


Подписка


Всего подписчиков: 17464

Реклама