Крупнейшие сельхозпроизводители из регионов Север и Юг посетили производственные площадки в Кингисеппе
Визит более 90 представителей агропроизводителей страны на ПГ «Фосфорит» и «ЕвроХим-Северо-Запад» был организован специалистами коммерческой дирекции компании ЕвроХим. Мероприятие прошло 6 - 8 ноября в Санкт-Петербурге и включало в себя целый спектр деловых и партнерских активностей, ключевым из которых стало посещение производств компании в Ленинградской области.
ЕвроХим в 47 регионе представлен двумя производственными предприятиями: Промышленной группой «Фосфорит», выпускающей минеральные удобрения, и производством аммиака ЕвроХим-Северо-Запад. Визит прошел при активной организационной поддержке руководства предприятий. Гостям показали производственные объекты и рассказали про основные этапы технологического процесса. ПГ «Фосфорит» является крупнейшим производителем фосфорных удобрений на северо-западе России, ЕвроХим-Северо-Запад – одно из самых высокопроизводительных производств аммиака в нашей стране.
- Уже традиционно в конце сельскохозяйственного сезона мы собираем наших партнеров для того, чтобы поблагодарить их за плодотворное сотрудничество, рассказать о наших продуктовых новинках, наработках в области сервиса, а также анонсировать планы, - рассказал коммерческий директор Россия и СНГ Сергей Михайлов - В этот раз, в числе прочих активностей, мы решили познакомить наших аграриев с производственным процессом – показать, как производят применяемые ими продукты.
- Мы впервые на таком масштабном предприятии. Активно закупаем ваши удобрения для своих полей, но обычно и не задумываемся, откуда и как они берутся. А здесь сразу видно, насколько сложное, многопредельное производство, какой непростой процесс, и сколько труда стоит за получением нужного нам продукта, - признался директор по материально-техническому снабжению АО АПО «Аврора» Максим Батраков.
- Мы активно развиваем собственную дистрибуцию и с каждым годом становимся все ближе к рынку и получателям нашей продукции. Мы детально понимаем текущие реалии и оперативно реагируем на потребности, вместе с нашими партнерами достигая наилучших результатов. Несмотря на многочисленные вызовы различного происхождения, показатели последних нескольких лет и существенный рост активной клиентской базы стали лучшим доказательством эффективности выбранной стратегии, - отметил руководитель департамента прямых продаж Сергей Горностай, открывая деловую часть программы на предприятии.
В рамках клиентской конференции также выступили представители агрономической службы и управления по качеству. Живую дискуссию вызвала тема почвенных исследований и гипсования. Руководитель направления агросопровождения ключевых клиентов Максим Столяров рассказал о характерных для климатической зоны абиотических стрессах и возможных агрономических сценариях противодействия им, а менеджер по качеству продукции Ирина Загрядская акцентировала внимание на клиентоориентированном формате работы с обращениями.
- В маркетинговом календаре ЕвроХима – это одно из ключевых и наиболее ожидаемых клиентами мероприятий. Мы проводим его третий год подряд для того, чтобы настроить обратную связь, рассказать о наших продуктах, сервисах, поделиться новостями и трендами в области агрохимии, - отметила руководитель департамента маркетинга и агрохимического сервиса Татьяна Гребенникова - В этот раз мы дополнили деловую программу посещением производства и, по признанию многих участников, это стало одним из сильнейших впечатлений от поездки.
- Я уже не первый раз принимаю участие в клиентских мероприятиях ЕвроХима. В прошлом году был во Владикавказе. Могу сказать, что это всегда что-то новое и полезное. Не только в плане общения, прямого контакта, обмена опытом. В этот раз по-новому открыл для себя Питер и посмотрел на завод изнутри. Все удалось, - поделился впечатлениями ИП Глава КФХ Иван Драпп.
__________________________________________
Дорогие друзья!
Газета «Время» работает на просторах ВКонтакте!
Присоединяйтесь – https://vk.com/club113266028
И на просторах Telegram!
Присоединяйтесь - https://t.me/+n-3faM7ewyZjYzli