Бросили пассажиров на дороге. Видавший виды ПАЗик окончательно зачах и остановился

Заключительный день зимы пассажиры последнего рейса автобуса 51 проводили на свежем воздухе при минусовой температуре - выехавший в 21.30 из Кингисеппа в Ивангород ПАЗ смог проехать по маршруту лишь до остановки «Пятницкое». Дальше людей просто высадили из салона на обочину, не вернув потраченные на проезд деньги, и предоставили своей судьбе. 

К слову, мёрзнуть пассажирам позднего рейса пришлось ещё в Кингисеппе во время ожидания автобуса, так как недавно открывшийся автовокзал заканчивает работу в 20 часов. Тех, кто ожидает вечерние рейсы, убедительно просят выйти на улицу. Дальше перед пассажирами открывается следующая палитра выбора: коченеть на улице, торчать в ТЦ или потратиться на ближайшее кафе.

Прибывшему за желающими уехать в Ивангород автобусу добраться до точки назначения было не суждено. В районе деревни Новопятницкое видавший виды ПАЗик окончательно зачах и остановился. Водитель вышел из кабины, задумчиво обошел автобус, вернулся за руль и уткнулся в телефон. Спустя время озадаченные пассажиры стали интересоваться причиной задержки. Тот неохотно ответил, что произошла техническая неисправность. На вопрос, какие меры будут приняты и что делать, водитель ответить затруднился, сказав, что диспетчеры транспортного предприятия в это время уже не работают. Людям стало ясно, что на прибытие резервного транспорта можно не рассчитывать. Вспомнив, что «спасение утопающих - дело рук самих утопающих», пассажиры вышли в холодную темень.

По словам водителя, неисправность касалась правого переднего колеса. Оставшимся на обочине людям пришлось самоорганизовываться и вызывать такси.  Как известно, услуга частного водителя на этом маршруте стоит порядка 750 рублей. Никаких извинений от представителя перевозчика во время инцидента сделано не было, предложений о компенсации стоимости билетов или предложения помощи - тоже. 

Как рассказал один из пассажиров злополучного ПАЗа, похожая поломка на этом же маршруте произошла и в конце января. «Хотелось бы спросить перевозчика, где те самые обещанные автобусы, которые должны с начала года выходить на дороги района?» - добавил мужчина риторический вопрос.

Официальным комментарием перевозчика ООО «Пассажиравтотранс» газета «Время» на данный момент не располагает.  

Ранее жители Киннисеппского района месяцами жаловались на срывы автобусных рейсов, а также на плохое техническое состояние автобусов.

Услуги по перевозке на общественном транспорте в районе оказывала компания АО «КАП», работа которой уже вызывала резкие замечания со стороны областных властей. В октябре этого года губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко после очередной жалобы местных жителей на качество перевозок заявил о том, что компанию-перевозчика в Кингисеппском районе следует поменять.

После этого был проведен открытый конкурс на отбор перевозчика на период декабрь и три месяца 2023 года, то есть на 4 месяца. С 16 декабря на территорию Кингисеппского района на пригородные перевозки вышло ООО «Пассажиравтотранс», его главный офис работает с 2014 года на территории Брянской области. В Кингисеппском районе создано обособленное подразделение и назначен его руководитель – Алексей Витальевич Рогов.

 

Алексей Рогов рассказал депутатам, что для работы в районе было закуплено 35 автобусов как большой вместимости марки ЛИАЗ (11 единиц), так и ПАЗ (24 единицы).

На недавнем расширенном аппаратном совещании в Кингисеппе в понедельник 27 февраля глава районной администрации Юрий Запалатский снова поднял вопрос о продолжающихся жалобах жителей района на работу пассажирского транспорта.   

 

Александр Кудрявцев 

 

Поделиться


Вернуться к списку новостей

Поделиться


Поиск


Подписка


Всего подписчиков: 17488

Реклама