Социальная реклама – на всех автобусных маршрутах Кингисеппского района!

В последнее время кингисеппцы, пользующиеся услугами общественного транспорта, обратили внимание на такую интересную особенность: в автобусах практически всех маршрутов появилась социальная реклама. Внутри салонов размещены, по-научному выражаясь, стикеры формата А3, на которых изображены портреты ветеранов с их биографиями, плакаты, направленные на борьбу с наркотиками, коррупцией, терроризмом, призывающие к здоровому образу жизни.

Мои соседи, постоянно добирающиеся до своей дачи на автобусе, поделились со мной своим впечатлениями:

- Это неожиданно, приятно, радует глаз -  социальная реклама не только украшает салон автобуса, но и приносит несомненную пользу жителям Кингисеппского района. Мы можем больше узнать о наших ветеранах, задуматься о здоровом образе жизни, важности борьбы с наркотиками, терроризмом… В общем, дело это полезное и необходимое! Молодцы, что в Комитете по печати Ленинградской области эту замечательную идею воплотили в жизнь! 

Как сообщили редакции газеты «Время» в Комитете по печати Ленинградской области, действительно, в 2020 году в рамках заключенного государственного контракта организовано создание и размещение социальной рекламы на общественном транспорте, курсирующем в нашем регионе. Изготовлено и размещено на бортах и в салонах автобусов 2480 единиц полиграфической продукции, из них: 80 единиц (брендирование задних бортов транспортных средств) и 2400 единиц (стикеры формата АЗ).

С 1 мая по дорогам Ленинградской области начали курсировать 80 автобусов с размещенными на задних бортах баннерами, посвященными теме «75 годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов». В салонах практически всего общественного транспорта, курсирующего по 47-региону региону - стикеры с биографиями ветеранов, живущих в районах, где автобусы перевозят пассажиров. Идея вспомнить ленинградцев – ветеранов, воевавших с немецко-фашистскими захватчиками, принадлежит губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко.

- В этом году мы приняли решение разместить социальную рекламу на задних бортах автобусов, - рассказал председатель комитета по печати Ленобласти Константин Визирякин. - Это позволило увеличить количество автобусов с общественно значимой информацией. Задние борта видят автолюбители, которые двигаются сзади. Это не только позволит познакомить максимальное количество людей с героями войны, но и остановит некоторых от лихого вождения. Брендирование общественного транспорта – это совместная работа комитет по печати и управления по транспорту нашего региона. Мы собрали общую информацию, получили разрешения от ветеранов войны о том, чтобы их биографии были размещены в автобусах. Информация, которая появилась внутри салонов, с одной стороны позволяет скрасить время в поездке, а с другой – это способ рассказать нашим землякам о героях войны, которые с оружием в руках защищали нашу Родину. 

Предстоят еще вторая и третья смены брендирования задних бортов транспортных средств и расклеивания стикеров в салонах общественного транспорта. Темы социальной рекламы на бортах ТС: «Безопасность дорожного движения»; «Реформа в сфере обращения с отходами в Ленинградской области»; «Предоставление государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области»; «Здоровый образ жизни». В салонах же появятся стикеры на темы: «Антикоррупционная пропаганда»; «Антинаркотическая пропаганда»; «Противодействие терроризму»; «Повышение мотивации женщин к ведению здорового образа жизни».

 

Алексей Белогрибов

Поделиться


Вернуться к списку новостей

Поделиться


Поиск


Подписка


Всего подписчиков: 17493

Реклама