Новые стандарты работы Управляющей компании и аварийных служб в Кингисеппском районе

Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 331 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Фе­дерации по вопросам осуществления деятельности по управлению много­квартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдель­ных положений некоторых актов Пра­вительства Российской Федерации» были установлены новые стандарты работы аварийных служб (данные стандарты вступили в силу и должны применяться с 1 марта 2019 года).

В первую очередь, речь идет о по­рядке реагирования аварийных служб на заявки, поданные собственниками и пользователями жилых помещений в многоквартирных домах.

В названном постановлении уста­новлены основные правила взаимо­действия управляющих организаций с жителями многоквартирных домов: они должны заранее сообщать о лю­бых планируемых работах или измене­ниях тарифа, регулярно вести прием граждан и фиксировать все поступаю­щие обращения.

По новым правилам сотрудни­ки аварийно-диспетчерской службы должны ответить на звонок в течение пяти минут или, если этого не произо­шло, самостоятельно связаться с че­ловеком в течение 10 минут. Любая заявка должна быть зарегистриро­вана, а ее номер должны сообщить человеку, сообщившему о проблеме. Также в течение 30 минут собствен­нику или пользователю должны рас­сказать о том, какие именно работы и в какие сроки планируется провести для устранения проблемы.

На локализацию повреждения вну­тридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления или элек­троснабжения отводится 30 минут с момента получения заявки, а на то, чтобы полностью устранить повреж­дения - не более трех суток с даты повреждения.

Ликвидация водопроводных засо­ров должна осуществляться в течение двух часов с момента регистрации заявки.

Ликвидацию засоров мусоропро­водов внутри многоквартирных домов в течение двух часов с момента реги­страции заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточ­ном приеме заявок.

В случае если для проведения таких работ потребуется доступ в по­мещение, собственнику или пользо­вателю должны сообщить о том, когда именно планируется визит мастера, а также имя и фамилию сотрудника, который придет к ним домой.

В соответствии с новыми стан­дартами, специалисты управляющей организации при осуществлении таких работ должны иметь удостоверение, именной бейдж или нашивку на одеж­де.

Правилами устанавливается по­рядок взаимодействия управляющей организации с собственниками и поль­зователями помещений. Например, представительство компании обяза­тельно должно находиться в преде­лах муниципального образования (или района в городском округе).

Прием граждан должен осущест­вляться руководителем компании не реже раза в месяц по записи, ко­торая должна проводиться по теле­фону, в офисе компании или через онлайн-систему ГИС ЖКХ. При этом перед встречей представитель управ­ляющей компании должен получить всю информацию по заявкам, полу­ченным от гражданина ранее, включая их статус. Результат приема должен быть зафиксирован в журнале приёма граждан.

Информация об управляющей ор­ганизации, включая часы приема граж­дан, ее официальное название, номер лицензии, контактные данные и т. д., должна быть доступна в сети Интернет, на вывеске у входа и на досках объ­явлений. Там же должны появляться сообщения о планируемых работах и изменениях тарифов.

Администрация МО «Кингисеппский муниципальный район»

__________________

Делитесь ссылкой с друзьями!

_____________________

Дорогие друзья!
Газета «Время» работает на просторах ВКонтакте!
Самые свежие новости Кингисеппского района, Ленинградской области!
Фельетоны на власть и действительность!
Присоединяйтесь – https://vk.com/club113266028
Не забудьте нажать на «Вступить»!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться


Вернуться к списку новостей

Поделиться


Поиск


Подписка


Всего подписчиков: 17422

Реклама