
Новые стандарты работы Управляющей компании и аварийных служб в Кингисеппском районе
Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 331 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» были установлены новые стандарты работы аварийных служб (данные стандарты вступили в силу и должны применяться с 1 марта 2019 года).
В первую очередь, речь идет о порядке реагирования аварийных служб на заявки, поданные собственниками и пользователями жилых помещений в многоквартирных домах.
В названном постановлении установлены основные правила взаимодействия управляющих организаций с жителями многоквартирных домов: они должны заранее сообщать о любых планируемых работах или изменениях тарифа, регулярно вести прием граждан и фиксировать все поступающие обращения.
По новым правилам сотрудники аварийно-диспетчерской службы должны ответить на звонок в течение пяти минут или, если этого не произошло, самостоятельно связаться с человеком в течение 10 минут. Любая заявка должна быть зарегистрирована, а ее номер должны сообщить человеку, сообщившему о проблеме. Также в течение 30 минут собственнику или пользователю должны рассказать о том, какие именно работы и в какие сроки планируется провести для устранения проблемы.
На локализацию повреждения внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления или электроснабжения отводится 30 минут с момента получения заявки, а на то, чтобы полностью устранить повреждения - не более трех суток с даты повреждения.
Ликвидация водопроводных засоров должна осуществляться в течение двух часов с момента регистрации заявки.
Ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов в течение двух часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок.
В случае если для проведения таких работ потребуется доступ в помещение, собственнику или пользователю должны сообщить о том, когда именно планируется визит мастера, а также имя и фамилию сотрудника, который придет к ним домой.
В соответствии с новыми стандартами, специалисты управляющей организации при осуществлении таких работ должны иметь удостоверение, именной бейдж или нашивку на одежде.
Правилами устанавливается порядок взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений. Например, представительство компании обязательно должно находиться в пределах муниципального образования (или района в городском округе).
Прием граждан должен осуществляться руководителем компании не реже раза в месяц по записи, которая должна проводиться по телефону, в офисе компании или через онлайн-систему ГИС ЖКХ. При этом перед встречей представитель управляющей компании должен получить всю информацию по заявкам, полученным от гражданина ранее, включая их статус. Результат приема должен быть зафиксирован в журнале приёма граждан.
Информация об управляющей организации, включая часы приема граждан, ее официальное название, номер лицензии, контактные данные и т. д., должна быть доступна в сети Интернет, на вывеске у входа и на досках объявлений. Там же должны появляться сообщения о планируемых работах и изменениях тарифов.
Администрация МО «Кингисеппский муниципальный район»
__________________
Делитесь ссылкой с друзьями!
_____________________
Дорогие друзья!
Газета «Время» работает на просторах ВКонтакте!
Самые свежие новости Кингисеппского района, Ленинградской области!
Фельетоны на власть и действительность!
Присоединяйтесь – https://vk.com/club113266028
Не забудьте нажать на «Вступить»!