Проезд в автобусах Кингисеппского района снова можно оплачивать с помощью карт

Возможность оплачивать проезд любыми банковскими картами возобновлена с 16 января в автобусах Кингисеппского района, исключение составляет карта «ПОДОРОЖНИК». Если валидатор или терминал оплаты не работают, то пассажир едет бесплатно. Об этом автобусный перевозчик ООО «Пассажиравтотранс» сообщил в своей группе ВКонтакте.

«Уважаемые пассажиры. С 16.01.2023, на всех маршрутах общественного транспорта, обслуживаемых ООО «Пассажиравтотранс» (1,3а, 3б,5,6,6а,51, 51а, 53, 53/54, 53/55, 56, 56/60, 57, 57а, 57б, 59, 66, 66/67, 67, 69,69б, 70, 71,71Б,73, 73а, 75, 76,76а,76б,76/82,77с, 79/77, 77/79, 83Г, 84,85,104), можно оплачивать проезд любыми банковскими картами.

Это намного упрощает и ускоряет оплату проезда и минимизирует контакты с наличными денежными средствами, которые, по данным Минздрава, могут является переносчиками заболеваний. Если валидатор или терминал оплаты не работают, то пассажир едет бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф. Аналогично, если у пассажира нет наличных денег, а терминал неисправен, пассажир может ехать бесплатно. Важное условие: на действующей банковской или транспортной карте должна быть достаточная для оплаты проезда сумма», - сказано в сообщении. 

Ранее, в конце прошлого года, возможность оплаты проезда банковскими картами в автобусах была блокирована. Как сообщали представители прежнего перевозчика, КАП, это произошло по техническим причинам.

Жители района восприняли новость о восстановлении оплаты билетов в пассажирском транспорте картами со сдержанным оптимизмом. «Хорошая новость», - написал в комментариях Антон Федоров. Подписчица группы перевозчика Ирина Шарабарина написала: «Здорово. Хорошая цивилизация. Лишь бы автобусы ходили по расписанию». Ей ответила Елена Липова, которая написала, что «104 вообще ходит как хочет, в пути ломается или вообще его нет».

Многие пользователи в комментариях к сообщению «Пассажиравтотранса» призвали также вывесить на остановках обновленное расписание автобусных рейсов. Как сообщили ранее газете «Время» представители предприятия, работа над решением этого вопроса ведется.

Кроме того, в «Пассажиравтотрансе» пообещали разобраться с хамством диспетчеров, на которое продолжают жаловаться жители района. Так, 13 января местная жительница сообщила в соцсетях, что в Кёрстово не дождалась автобуса 77/79, который по заявленному расписанию должен был прибыть в 07:22. Женщина рассказала и о некультурном ответе диспетчера, который на вопрос, как быть пассажирам, ответил: «Мне что, такси вам вызвать?»

В комментарии в ответ на запрос газеты «Время» «Пассажиравтотранс» сообщил, что старается делать все возможное, чтобы поездки пассажиров были комфортными и безопасными, а в отношении диспетчера будет проведена разъяснительная беседа. 

Напомним, после регулярных жалоб на качество автобусных перевозок с 16 декабря 2022 года на территорию Кингисеппского района на пригородные перевозки вышло ООО «Пассажиравтотранс», его главный офис работает с 2014 года на территории Брянской области. В Кингисеппском районе создано обособленное подразделение и назначен его руководитель – Алексей Витальевич Рогов. Как заявили власти, в течение четырех месяцев контракта новый перевозчик должен разобраться, какие маршруты на территории района нужно будет усилить и какие новые схемы движения ввести в работу. Алексей Рогов ранее рассказал депутатам, что для работы в районе было закуплено 35 автобусов как большой вместимости марки ЛИАЗ (11 единиц), так и ПАЗ (24 единицы).

 

Александр Кудрявцев

 

Поделиться


Вернуться к списку новостей

Поделиться


Поиск


Подписка


Всего подписчиков: 17492

Реклама