Когда удобно, это не может не радовать!

Сайт Госуслуги действует уже несколько лет, однако до сих пор большинство жителей Кингисеппа почему-то продолжают его игнорировать. А зря! Этот портал действительно помогает решить множество задач, на которые обычно тратится куча сил и нервов. Я недавно сама в этом убедилась: несмотря на непривычный интерфейс сайта и, порой, медленную работу, он заметно облегчает и упрощает многие задачи. Например, снятие с учета автомобиля, информирование о наличии штрафов за нарушение Правил дорожного движения, получение загранпаспорта и многие другие. Если получилось у меня – получится и у других земляков. Надо только знать о существовании указанного портала и иметь представление о его возможностях. Кстати, их на одном из кингисеппких форумов очень активно обсуждают. Вот лишь несколько примеров:

Ирина, маркетолог: «Понравилось. Те, кто водит автомобиль и периодически получает штрафы от ГИБДД, могут оплачивать их, не выходя из дома. Очень удобно заказывать через этот сайт загранпаспорт. Можно узнать отчисления работодателей в Пенсионный фонд - тоже очень востребованная услуга».

Ольга, педагог: «Могу судить только по себе. Мне сайт кажется полезным. С его помощью я безо всяких очередей и лишних телодвижений оформляла загранпаспорт, снимала машину с учета, получала кадастровую выписку, а также выписку с лицевого счета ПФР. Там еще куча сервисов имеется, которые мне пока не пригождались, но жизнь такая штука: никогда не знаешь, что может понадобиться завтра. Что касается сбора персональных данных, который так пугает некоторых пользователей, могу успокоить - они надежно защищены законом. А еще присовокуплю, что за семь лет, прошедших с момента регистрации, мне ни разу не приходило с этого портала ничего похожего на спам. Ни на электронную почту, ни на телефон».

Виктор, сотрудник Кингисеппской таможни: «Да, для меня этот сайт очень полезен. Например, из личного кабинета этого сайта я узнал, что у меня имелась налоговая задолженность, о чем налоговая служба меня не извещала. Так же на сайте госуслуг я получаю для себя полезную функцию такую как запрос о состоянии моего пенсионного счета, запрос выполняется буквально за минуту. Если вам требуются какие-то ваши данные, например ИНН, то на сайте госуслуг их можно сразу найти, а не вспоминать экстренно или звонить домой»

Елена, работница в сфере продаж: «Через этот сайт подавала заявку на загранпаспорт, она была обработана оперативно, потом просто пришла и получила документ без очереди. Так же на этом сайте поглядела отчисления в ПФ России, которые делали и делают мои работодатели. Очень удобно».

Наталья, домохозяйка: «На данном сайте можно узнать о штрафах, которые у вас есть. Я лично заказывала там загран. паспорт. Мороки, конечно, избежать не получилось - документы назад присылали, но это по моей вине. Но зато в итоге, без очередей получила свой паспорт».

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области первыми из МФЦ России начали внедрять в работу, так называемые, «бережливые технологии». Сокращение времени обслуживания заявителей и срока ожидания в очереди - главные улучшения, которые ждут посетителей центров «Мои Документы» региона. Оптимизация всех процессов деятельности будет осуществляться за счет сокращения лишних действий работников, правильной организации рабочего места, грамотного размещения техники и зонирования пространства.

- Самый ценный ресурс сегодняшнего дня – это, безусловно, время, - прокомментировал заместитель председателя правительства Ленинградской области Дмитрий Ялов. - Обращаясь  в МФЦ, наши граждане и представители бизнеса рассчитывают на то, что госуслуга им будет оказана в максимально короткий срок. И наша задача – полностью оправдать эти ожидания.

Инновационный способ сокращения временных издержек в работе персонала должен уменьшить временные затраты на стандартные операции на 30%. Для улучшения качества обслуживания заявителей в МФЦ Ленинградской области в 2017 году было привлечено свыше 400 новых сотрудников. В регионе работает  33 центра оказания услуг по принципу «одного окна».

 

Анна Михайлова

 

Материал подготовлен по заказу комитета

по печати и связям с общественностью Ленинградской области

Поделиться


Вернуться к списку комментариев

Поделиться


Поиск


Подписка


Всего подписчиков: 17488

Реклама