Гости в Кингисеппском районе иногда шалят

Когда на наиболее опасных перекрестках Кингисеппа появились современные светофоры, многие горожане вздохнули с облегчением: наконец-то! Движение по проспекту Карла Маркса в последние годы стало в разы насыщеннее и в дополнительных системах сдерживания и контроля потока необходимость возникла давно. Ограничение скорости – один из наиболее действенных методов снижения вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий, а учитывая, что проспект центральный и «облюбованный» гостями из Евросоюза в качестве транзитного пути, лишний светофор – это еще и элемент дисциплины. С ней-то как раз у заезжих автолюбителей бывают проблемы. Въезд в город со стороны Нарвы через многострадальный сланцевский перекресток – лишнее тому подтверждение: аварийные ситуации здесь постоянны, в сводках – братья-забугорщики через одного. Им в своей стране лихачить не престало – дороговато, да и санкции в тех местах посуровее к горе-водителям. Вот и отрываются на наших магистралях, прямо кажем, к таким испытаниям не готовым. Чем заканчиваются такие «шалости» – не мне вам объяснять.

Думаете, проблема только кингисеппская? Отнюдь! Во многих муниципалитетах 47-го региона ситуация схожая: свои ездят аккуратно и медленно, гостей же словно в полях вождению обучали: ни культуры поведения, ни банального уважения к соратникам по рулю, ни даже чувства самосохранения! Педаль – в пол, ветер – в уши!

Потому и было предложено снизить скоростной режим в поселениях Ленинградской области до 50 км/ч. Об этом сообщили в комитете по дорожному хозяйству нашего региона. С поручением в адрес ведомства выступил Александр Дрозденко.

- Год назад был проведён эксперимент, когда в нескольких населённых пунктах была снижена скорость движения, - напомнил губернатор Ленобласти. - Согласно полученной статистике, количество дорожно-транспортных происшествий значительно сократилось, поэтому этот опыт может быть распространен на всю территорию нашего региона.

По данным главного управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, только за восемь месяцев прошлого года количество ДТП, произошедших по вине водителей сократилось на 16%. Кроме этого, на 33% снижено число дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей в состоянии опьянения. Также значительно уменьшилось количество ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог: на 36% снижено количество аварий, показатель числа погибших и раненых в этой категории сократился на 38% и 32% соответственно.

В Ленинградской области организована работа двух травмоцентров 1-го уровня, 14 травмоцентров 2-го и шести травмоцентров 3-го уровня. Показатель «доля пострадавших при ДТП, госпитализированных в травмоцентры 1 и 2 уровня, среди всех пострадавших при ДТП, госпитализированных в стационары» составляет за 6 мес. 97,8% (целевой – 82%). Все травмацентры оснащены противошоковыми операционными. В результате госпитальная летальность снизилась до 3%.

Ряд показателей организации медицинской помощи удалось достичь чисто организационными мерами без значительного дополнительного привлечения финансовых средств. За счет регионального бюджета области получила дальнейшее развитие практика применения санитарной авиации, что также позволяет оперативно влиять на дорожную ситуацию в момент ДТП.

Полученные результаты связаны как с ограничением скоростного режима, так и с усилением работы по организации безопасности дорожного движения и повседневному содержанию дорожного полотна. В 2017 году размер финансирования программы повышения безопасности дорожного движения на региональных дорогах составил около 980 млн рублей. Средства были направлены на устройство светофорных объектов, наружного освещения, установку барьерного ограждения, обустройство тротуаров и автобусных остановок, нанесение дорожной разметки, в том числе, с использованием термопластика. На следующий год дорожным комитетом Ленинградской области и ГКУ «Ленавтодор» планируется, в частности, обустройство 30 автобусных остановок, 10 км тротуаров, строительство 12 км линий наружного искусственного освещения и установка 12 светофорных объектов. По инициативе губернатора Александра Дрозденко в качестве дополнительных мер по обеспечению безопасного проезда на неосвещенных участках автодорог, проходящих по населенным пунктам Ленинградской области, будет продолжено ограничение максимальной скорости автотранспорта до 40 км/ч. Справка В 2017 году на нерегулируемых пешеходных переходах в Ленинградской области установлено 88 проблесковых светофоров, введено в эксплуатацию шесть светофорных объектов, построено 928 погонных метров пешеходных ограждений и 10,7 км барьерных ограждений. Также поставлено почти 3,5 тысячи дорожных знаков и 16 тысяч сигнальных столбиков, построено 45 автобусных остановок и нанесена горизонтальная разметка на полтора миллиона квадратных метров дорог. Построен 71 км линий искусственного освещения, при этом завершается монтаж 76 осветительных установок с независимым источником энергоснабжения. Обустроено почти десять километров пешеходных дорожек и 48 искусственных неровностей («дорожных полицейских»).

 

Анна Михайлова

 

Материал подготовлен по заказу комитета

по печати и связям с общественностью Ленинградской области

 

_________________________________

Делитесь ссылкой с друзьями!

________________________

Дорогие друзья! Подпишитесь - бесплатно! - на сайт нашей газеты «Время» - http://www.time-king.ru/ - и Вы всегда будете первыми читать интересные новости со всего света!  Как подписаться: на сайте справа вверху есть окошечко: «Подписаться» - туда надо вставить свой личный электронный адрес и нажать на слово «Подписаться».

У вас всегда под рукой электронный архив газеты «Время»!

Любое Ваше объявление, фото, стихи, проза – бесплатно!

Адрес для заявок: dilarking@yandex.ru

Среди подписчиков сайта постоянно разыгрываются конкурсы с вручением призов!

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться


Вернуться к списку комментариев

Поделиться


Поиск


Подписка


Всего подписчиков: 17488

Реклама