Концентрация на максимально удобном для кингисеппцев общении и предоставлении услуг

Длинные очереди, ужасающе большое количество непонятных бумаг, безразличные лица сотрудников государственных структур, тонущих в бюрократии… Эта ситуация, до недавнего времени, была знакома, наверное, всем кингисеппцам. Каждого из нас угнетают воспоминания о потраченных в таких учреждениях часах и даже днях. Признаться честно, с появлением многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ) многие подумали: «Очередная бюрократическая прослойка, чтобы всё окончательно запутать». И оказались не правы.

Преимущества МФЦ оценили сразу. Настолько упростить бюрократические процедуры до этого момента не удавалось никому. Оно и понятно: изначальным предназначением Центра выступает удобное и комфортное предоставление комплексных услуг для каждого отдельного субъекта и для юридических лиц. Иными словами, эта организация предоставляет муниципальные и государственные услуги для предприятий и для населения. Также МФЦ выступает своеобразным посредником между органами исполнительной власти и кингисеппцами. Плюсы работы такой организации – концентрация на максимально удобном для человека общении и предоставлении услуг, исключая бюрократию и долгое, некомфортное ожидание в очередях.

 

Прощайте, страшные сны!

 

Позитивное влияние МФЦ на население страны состоит в следующем. Организация способствует упрощению длительных и некомфортных процедур предоставления муниципальных и государственных услуг. Также центр предоставляет услуги, важные не только для конкретного субъекта, но и для групп людей – в таких случаях, как правило, речь идет об общественно значимых вопросах. Не менее важный момент - исключение возможности коррупции в таких структурах, ведь в процессе взаимодействия с МФЦ юридические лица и отдельные физические особы не контактируют с конкретными представителями власти. Общение происходит с непредвзятыми и незаинтересованными лицами.

Удобна и сосредоточенность процесса в одном месте – обратившись в организацию, не придется бегать по различным учреждениям и иметь дело с такой ненавистной людям бюрократией. Контакт с властями и решение вопросов на профессиональном уровне полностью ложится на плечи сотрудников МФЦ. И еще немаловажный момент – сбор документов и кипы справок не станет страшным сном заявителей, так как предоставить нужно только самые необходимые бумаги.

 

Комфортные условия для заявителя

 

Итак, теперь, обратившись в государственные органы, субъекту будет быстро предоставлен ответ в удобной форме, и он сможет оперативно получить необходимые документы. Одним из таких государственных органов считается, например, паспортный стол.

Если речь идет о муниципальных услугах, в такой же комфортной форме можно контактировать с административными учреждениями района, сельскими советами и т.д. Услуги обоих типов должны быть предоставлены заявителям абсолютно бесплатно. Естественно, придется оплатить госпошлину, если это предусмотрено законом в случае прохождения необходимой процедуры.

Услуги предоставляются в одном месте и в таких случаях возможно получение нескольких услуг в одно и то же время. В итоге учреждение приходится посещать два раза: при сдаче необходимых документов для прохождения операции и при получении уже готового пакета. Разрыв времени между двумя этими процедурами минимальный и заявителю не придется посещать всевозможные структуры и часами стоять в длинных очередях. Для комфорта заявителей работники учреждения берут на себя ответственность за сбор справок, потребность в которых возникает во время прохождения операции.

В итоге можно утверждать, что многофункциональные центры выступают действительно инновационными структурами, политика которых направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента. Это новые комфортабельные заведения и структуры, предоставляющие услуги разного типа и формы в «одном окне». Появление таких учреждений максимально исключает возможность коррупции.

По словам директора ГБУ «МФЦ» Ленинградской области Сергея Есипова, сеть региональных центров постоянно совершенствуется и развивается. Общее количество услуг, предоставляемых центрами, достигло более 300 наименований, уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг составил 97,5%, среднее время ожидания в очереди - менее 9.

- В настоящий момент ведется работа по активному наращиванию объема электронного документооборота со всеми органами, модернизируются информационные системы, вводятся современные технические средства, - комментирует С. Есипов.

 

«Всегда помнить о человеке»

 

Именно это правило определяющее в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, по мнению Александра Дрозденко. Губернатор Ленинградской области напомнил, что мнение населения не всегда может совпадать с мнением чиновников. Качество обслуживания должно проявляться во всем, так как человек вспомнит детали: был ли специалист вежлив, долго ли ожидал в очереди, как открывалась дверь и была ли чистота в зале.

- Функционирование многофункциональных центров – невероятно важный шаг на пути к появлению более цивилизованного общества, на первом месте для которого является комфорт и нормальное самочувствие каждого из его представителей, - отметил глава 47-го региона. - Сегодня в Ленинградской области создана сеть более чем из 30 многофункциональных центров, охват которой приближается к 100% населения. Однако технологии должны доходить до каждого жителя каждого населенного пункта, их качество во всех отношениях должно быть организовано на отличном уровне.

По результатам предыдущего года жителями Ленинградской области посредством МФЦ было подано практически 4,5 тысячи пакетов документов на замену водительских удостоверений. Правом на оформление внутренних паспортов через центры воспользовались свыше 40 тысяч заявителей, только половина обратившихся смогли получить результат услуги также в МФЦ. Сегодня же каждый заявитель может не только подать документы в комфортных условиях, но и получить документ в любое удобное время в «едином окне» МФЦ.

 

Материал подготовлен по заказу комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области

 

 

Наиболее важные и существенные преимущества МФЦ:

 

- наличие одного и только одного стандарта и правила прохождения процедур для всех заявителей;

- отсутствие больших денежных затрат при наличии комфортного и удобного обслуживания;

- возможность получить и муниципальные услуги, и государственные в одном пункте при возможности получения сразу нескольких услуг;

- отсутствие посредников;

- более цивилизованные и приятные условия для обеих сторон – и для госслужащих, и для заявителей;

- экономия огромного количества времени для клиентов;

- наличие квалифицированных и профессиональных сотрудников, умеющих работать с клиентом;

- действительно широкий спектр услуг (в организации можно и оформить брак, и получить загранпаспорт, и оплатить налоги, и претендовать на оказание многих других услуг).

______________________________

Поделитесь ссылкой с друзьями!

_____________________________________

 

Дорогие друзья! Подпишитесь - бесплатно! - на сайт нашей газеты «Время» - http://www.time-king.ru/ - и Вы всегда будете первыми читать интересные новости со всего света! Как подписаться: на сайте справа вверху есть окошечко: «Подписаться» - туда надо вставить свой личный электронный адрес и нажать на слово «Подписаться».

У Вас всегда под рукой электронный архив газеты «Время»!
Любое Ваше объявление, фото, стихи, проза – бесплатно!
Адрес для заявок: dilarking@yandex.ru

 

Поделиться


Вернуться к списку комментариев

Поделиться


Поиск


Подписка


Всего подписчиков: 17488

Реклама